|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
10 -11 общеобразовательных классов Рождественской средней общеобразовательной школы
на 2007 /2008 - учебный год. для универсального обучения ( непрофильное обучение)
Учебные предметы |
Число недельных учебных часов за два года обучения |
Базовые учебные предметы |
|
10 |
11 |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
Литература |
6 |
3 |
3 |
Иностранный язык |
6 |
3 |
3 |
Математика |
8 |
4 |
4 |
Информатика и ИКТ |
2 |
1 |
1 |
История |
4 |
2 |
2 |
Обществознание (включая экономику и право) |
4 |
2 |
2 |
География |
2 |
2 |
- |
Физика |
4 |
2 |
2 |
Химия |
2 |
1 |
1 |
Биология |
2 |
1 |
1 |
Мировая художественная культура |
2 |
1 |
1 |
Технология |
2 |
1 |
1 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
4 |
2 |
2 |
Итого |
51 |
27 |
24 |
Элективные учебные предметы
Учебные предметы, предлагаемые школой, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность
|
|
|
|
Русский язык |
1 |
1 |
|
Литература |
2 |
1 |
1 |
Математика |
3 |
1 |
2 |
Информатика |
1 |
|
1 |
История |
2 |
1 |
1 |
Физика |
2 |
1 |
1 |
Химия |
2 |
1 |
1 |
Биология |
1 |
|
1 |
Астрономия |
1 |
|
1 |
Детская литература |
1 |
|
1 |
Психология |
1 |
1 |
|
Итого |
17 |
7 |
10 |
Региональный компонент
Природа, история и культура Ленинградской земли:
«Экология и природопользование Ленинградской области»
«Естествознание»
«Экономика и законодательство
Ленинградской области» |
0,5
0,5
1
|
0,5
0,5
1 |
1
1
2 |
Итого |
2 |
2 |
4 |
|
Пояснительная записка
К учебному плану МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа» на 2007/2008 уч. год
Учебный план РСОШ разработан на основе федерального базисного и регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (пр. МО РФ от 9.03.04 г. №1312, пр. КО Лен. Обл. № 560 от 10.08.2005 г.) и построен на следующих принципах:
- Реализация прав учащихся и их родителей согласно Закону «Об образовании Российской Федерации»; Обеспечение федерального, регионального стандартов образования.
- Создание педагогических условий для успешной социализации личности с учетом социально-экономического развития, историко-культурных традиций региона, социокультурных особенностей микрорайона.
- Обеспечение профильности обучения как средства социальной адаптации учащихся, профессиональное самоопределение в соответствии с потребностями регионального и муниципального рынков труда.
- Интеграция инновационной и воспитательной деятельности школы как условие выживания и развития сельской школы.
Для учащихся всех классов выдержаны требования по учебной (почасовой) нагрузке при 6 – дневной учебной неделе. Обучение осуществляется по универсальному профилю. |
|
|